Как проблемы клиента могут увеличить ваши продажи?
Для поставщиков и производителей: ингредиентов, сырья, оборудования на хлебопекарные, кондитерские, мясоперерабатывающие и молокоперерабатывающие предприятия.
17-18 сентября, 2 дня
с 10.00 до 17.00
г. Санкт-Петербург
ДЛЯ КОГО?
Для поставщиков и производителей: ингредиентов, сырья, оборудования на пищевые производства.
Аудитория: менеджеры и «продающие» технологи компании.
Задачи и проблема
Рынок оборудования и ингредиентов существует для развития и облегчения жизни хлебопеков и кондитеров! Но достучаться до клиента и стать любимым и бессменным поставщиком не всегда получается… Причина в том, что часто мы продаем именно оборудование или ингредиенты, не пытаясь разобраться в проблемах предприятия. А ведь проблемы клиента = ваши проблемы!

Рассмотрим пример: У Хлебозавода № 5 в городе N «не пошла» новинка, поэтому у вас падают продажи ингредиентов этому клиенту! Вот так просто проблема клиента становится вашей проблемой!

На семинаре – тренинге мы подробно изучим все болевые точки, потребности и надежды ваших клиентов. Наши методики логичны, просты и отработаны на практике.
Адрес
г. Санкт-Петербург, гостиница Park Inn by Radisson Pulkovskaya Hotel, площадь Победы д. 1

Дата
17-18 сентября 2019

Стоимость участия
от 24 тыс. руб. за 1 участника
В результате прохождения тренинга вы сможете:
1. Проводить блиц-анализ рынка целевого региона.
2. Формировать выводы о перспективах продаж вашей компании в данном регионе.
3. Анализировать потребительские тренды на целевом рынке для правильного позиционирования вашего товара клиенту.
4. Диагностировать рыночные проблемы вашего клиента.
5. Аргументированно указать на проблемы готового продукта и причины провала продаж нужному специалисту предприятия.
6. Формировать рыночное коммерческое предложение, затрагивающее все потребности клиента.
7. Оперативно анализировать структуру предприятия – клиента и заручаться поддержкой лиц, принимающих решение на разных уровнях – от технолога до собственника.
8. Аргументировано вести диалог на любом уровне.
9. Быть желанным собеседником – экспертом, которого ждут!
10. Получать удовольствие от работы, нарастить продажи и повысить свой доход!
Программа тренинг-семинара
Вторник, 17 сентября
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Вводная часть. Знакомство. Цели тренинга. Ожидания участников.
11:00 – 11:30
11:00 – 11:30
Лайфхаки B2В продаж консалтинга хлебозаводам и кондитерским фабрикам
Генеральный директор ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ
Кейс отраслевой компании «Ватель Маркетинг»
11:30 – 12:30
11:30 – 12:30
Взгляд на рынок
- Стадии развития хлебопекарной отрасли.
- Конкуренция – как она есть на сегодня.
- Тренды в ритейле – изменения в каналах продаж.
- Сети – вечный враг. А кто виноват на самом деле?
- А кто покупатель? Потребительские тренды – 2018-2019 гг
12:30 – 12:45
12:30 – 12:45
☕ Кофе-брейк
12:45 – 13:30
12:45 – 13:30
Взгляд на предприятие
Аналитик, руководитель проектов ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ
- Продажи падают… А как нам при этом продавать больше?
- Ассортиментный портфель и новинки – структура ассортимента, зоны особого внимания для поставщика.
- «Путь круассана»: 3 составляющие качественного готового продукта.
Чек-лист.
- Управленческий кризис предприятия – вектор движения к лояльным ЛПР.
- Маркетинг на предприятии – не проходим мимо!
13:30 – 14:30
13:30 – 14:30
☕ Обед
14:30 – 15:30
14:30 – 15:30
Мозговой штурм: Как мы можем помочь клиенту и при этом продавать ему чаще, больше и дороже
Генеральный директор ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ
Рассмотрение и отработка практического кейса «Ватель Маркетинг» в группах. Презентация итогов.
15:30 – 16:15
15:30 – 16:15
Практический воркшоп. Работа с кейсом Ватель Маркетинг: «Хорошая новинка для нового клиента»
Аналитик, руководитель проектов ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ
Экспресс- методика анализа рынка и конкурентного окружения.
Лайф-хаки и инструменты.
Технолог VS Маркетолог VS Потребитель
Как правильно применять бенчмаркинг в коммуникации с клиентами.

16:15 – 16:45
16:15 – 16:45
Практикум: Как правильно и лаконично подготовить выводы по факту анализа рынка и презентовать их клиенту
Домашнее задание участникам.
16:45 – 17:00
16:45 – 17:00
Подведение итогов первого дня
Генеральный директор ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ

2
Второй день
Среда, 18 сентября
10:00 – 11:30
10:00 – 11:30
Работа в группах
Отработка домашнего задания: мониторинг торговых точек.
Обсуждение выводов, формирование вопросов для встречи с ЛПР.
Работа групп. Итоговые презентации.
11:30 – 11:45
11:30 – 11:45
☕ Кофе-брейк
11:45 – 12:30
11:45 – 12:30
Мастер класс: Что нужно знать поставщику об упаковке хлебопекарной и кондитерской продукции
- правила позиционирования.
- в чем разница между продающей и красивой упаковкой? 3 акцента за 2 секунды.
- кейс успешной упаковки.
12:30 – 13:30
12:30 – 13:30
Ремесленное хлебопечение – перспективы развития
Генеральный директор ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ
13:30 – 14:30
13:30 – 14:30
☕ Обед
14:30 – 16:00
14:30 – 16:00
Практический воркшоп: Работа с кейсом «Новинка» для нового клиента
Аналитик, Руководитель проектов ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ
Организация переговорной кампании на предприятии.

Деловая игра:
«Предложение, от которого невозможно отказаться».
- Круг участников переговорной кампании.
- Тезисы Коммерческого Предложения.
- Экспертиза и аргументация по цепочке «проблема – понимание – решение».
- Старт сделки - отработка коммуникационных навыков эксперта.
16:00 – 16:30
16:00 – 16:30
Мастер-класс: Правила проведения дегустации. Методика подведения итогов и оцифровки результатов
16:30 – 16:40
16:30 – 16:40
Подведение итогов тренинг-семинара
Генеральный директор ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ

Вручение сертификатов.
СПИКЕРЫ
Роман Калинин
Генеральный директор ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ
Регина Чегодаева
Арт-директор ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ
Анна Малявина
Аналитик, руководитель проектов ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ
Организатор
Видео-отзывы участников
Стоимость участия
от 24 тыс. руб. за 1 участника, 2 дня
В стоимость включены обеды и кофе-брейки ☕

Цены до 31 августа 2019:
Один участник - 30 тыс. руб. вместо 35тыс руб.
2-3 участников - 27 тыс. руб. вместо 31,5 тыс руб.
4 и более участников - 24 тыс. руб. вместо 28 тыс. руб.
Регистрируйтесь, количество мест ограничено.
Нам доверяют
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
г. Санкт-Петербург, гостиница Park Inn by Radisson Pulkovskaya Hotel,
площадь Победы д. 1
Условия участия и подробности

Дмитрий Яценко - коммерческий директор
Телефон: +7 (962) 686-60-42
+7 (812) 600-19-75
E-mail: dmy@vatelmarketing.ru
info@vatelmarketing.ru
Место проведения

г. Санкт-Петербург,
гостиница Park Inn by Radisson Pulkovskaya Hotel,
площадь Победы д. 1
Внимание! Количество мест ограничено.
Регистрация
Количество участников
+
Есть вопросы? Звоните + 79626866042, пишите info@vatelmarketing.ru